Творческая мастерская "Затейники"

Работа проводится 1 раз в неделю по 30 минут с детьми, имеющими статус ОВЗ. На занятиях максимально реализуется ситуация успеха, следовательно, работа происходит естественно, напряжения. Все игры и задания безопасны для жизни и здоровья детей. 
В работе с детьми используются:
пластилин
цветная бумага и картон
рисование по клеточкам
рисование по трафаретам и шаблонам
штриховка
дорисовка
работа с ножницами (вырезание)
развивающие игры: мозаика, пазлы,
кубики;
завязывание, застегивание
пальчиковая гимнастика, массаж пальцев кистей рук.
Работа с детьми старшего дошкольного возраста в рамках творческой мастерской «Затейники» позволяет не только развивать мелкую моторику, координацию глаз-рука, готовить руку ребенка к письму, развивать познавательные процессы, но и реализовывать индивидуальный творческий потенциал личности, коммуникации с взрослым и со сверстниками на основе совместной деятельности.

Программа занятий

Содержание работы в рамках «Творческой мастерской «Затейники»» представлено различными видами деятельности (пальчиковая гимнастика, лепка, аппликация, игры и действия с предметами, графические упражнения)и направлено на развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста, координации глаз-рука, подготовки руки к письму.

  • «Пальчиковая гимнастика». Дети знакомятся с комплексами упражнений, которые дают пальцам полноценный отдых, развивают их ловкость, подвижность, а веселые стишки помогают дошкольникам снять моральное напряжение. На пальцах и на ладонях есть “активные точки”, массаж которых положительно сказывается на самочувствии, улучшает работу мозга. Данные упражнения способствуют поддержанию хорошего тонуса.
  • «Лепка». В процессе лепки дети изображают предметы в действительности, создают элементарную скульптуру, что способствует развитию детского творчества, обогащению детей изобразительными и техническими умениями, созданию интереса к данному виду деятельности.
  • «Аппликация». Дети развивают координацию кисти, логическое мышление и пространственное воображение, учатся пользоваться клеем и ножницами.
  • «Графические упражнения». Упражнения помогают улучшить координацию движения пальцев и кистей рук, развить мускульную и тактильную память.
  • «Игры и действия с предметами». Игровые упражнения, предметы различные по размеру, материалу, фактуре, структуре, используются для формирования тонких движений рук, совершенствования двигательных навыков, развития моторных координаций и оптико-пространственных представлений.
На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie